zakaz@el-es.ru
info@el-es.ru
+7 (495) 580-23-28

» Техническое обслуживание лифтов и эскалаторов

Техническое обслуживание лифтов и эскалаторов

Выявление и предотвращение неполадок, контроль над работоспособностью нужен любому оборудованию, находящемуся в непрерывном и длительном использовании. Лифты и эскалаторы и грузовые подъемники — такие же механизмы, подверженные сильному износу. Их техническое обслуживание обеспечивает надежность ежедневного передвижения в любом здании, будь то офис, торговый центр и даже жилой дом.

Если подъемное оборудование эксплуатируется неправильно, рекомендации по его использованию не соблюдаются, ремонт и обслуживание эскалаторов и лифтов не проводятся или проводятся не в полном объеме, они прослужат недолго и могут привести к травмированию пассажиров и порче имущества. Также важно учитывать, что стоимость обслуживания лифтов намного ниже расходов в случае аварии.

ООО «ЭЛ-ЭС» выполняет обслуживание лифтов в Москве и Московской области. В нашем штате находится более 20 квалифицированных механиков и 4 наладчика по техническому обслуживанию специализирующихся исключительно на техническом обслуживании лифтов КОНЕ, ОТИС, ТиссенКрупп и Шиндлер а так же других импортных производителей, что позволяет нам обслуживать более 600 лифтов одновременно. Наш высокий уровень сервиса достигается с помощью превентивных программ осмотра эскалаторов и лифтов, постоянного обучения технических специалистов, применения новейших технологий. В результате мы снижаем количество вызовов, уменьшая таким образом неудобства для гостей и жильцов.

Заключив с нами договор на техническое обслуживание лифтов и эскалаторов, после чего наша команда будет выполнять для вас весь комплекс действий по ремонту подъемного оборудования и уходу за ним:

— осмотр, смазку, чистку, регулировку;
— проверку элементов безопасности и контроля;
— восстановление ресурсов оборудования;
— замену расходных материалов, устранение неисправностей;
— поставку запчастей KONE, Thyssen, OTIS и др.;
— аварийно-техническое обслуживание 24 часа в сутки;
— реагирование на вызов в согласованное с заказчиком время;
— приоритетное реагирование на вызов.

Почему для лифтового и эскалаторного обслуживания нужно выбрать именно «ЭЛ-ЭС»?

Команда

Коллектив электромехаников «ЭЛ-ЭС» оказывает услуги, соответствующие международным стандартам технического обслуживания и российскому законодательству – так как все они имеют за плечами опыт работы в представительствах лифтовых компаний в России. Они регулярно проходят обучение и повышение квалификации, сдают экзамены, проверяющие их технические знания. Наши мастера знают оборудование и имеют опыт обслуживания всех существующих на российском рынке эскалаторов и лифтов.

Регулярная чистка

Техническое обслуживание — это комплекс мер, направленных на обеспечение бесперебойной работоспособности эскалаторов и лифтов: проверки оборудования с определенной периодичностью, смазка и чистка, регулировка узлов, ремонт или замена неисправных и изношенных элементов. Исследования причин поломок и быстрого износа лифтового и эскалаторного оборудования показало, что их наиболее частой причиной являлись различные загрязнения механизмов: песок, пыль, эксплуатационная грязь и др.

Поэтому в программу ремонта и обслуживания эскалаторов и лифтов мы включили:

— дополнительную регулярную очистку от пыли, мусора, эксплуатационной грязи, песка. Чистка выполняется во всех помещениях с оборудованием и технологических полостях, на всех механизмах вертикального транспорта;

— ежегодную разборку техники для вычищения скопившихся загрязнений. Работы выполняются на современном высокотехнологичном оборудовании с применением специальных чистящих средств. После чистки выполняется смазка деталей, контрольная регулировка и сборка механизмов.

Взаимодействие

Любые возникающие вопросы вы сможете решать со своим персональным менеджером. Руководитель по сервису координирует и обеспечивает взаимодействие по всем организационным, техническим, коммерческим вопросам ремонта и обслуживания лифтов и эскалаторов. Это облегчает коммуникацию и сокращает ваше и наше время.

Операторы нашего центра поддержки работают ежедневно 24 часа в сутки. При этом звонок из любого региона будет бесплатным для вас. При каждом обращении оператор полностью контролирует вашу заявку, звонок регистрируется в системе и передается электромеханику. После завершения ремонта или наладки лифта механик информирует оператора и тот закрывает заявку.

Оперативный ремонт

Наш склад в Москве постоянно содержит десятки тысяч наименований компонентов и запчастей для лифтов ОТИС, КОНЕ, Тиссен, LG и др. Поэтому любая замена и ремонт могут быть выполнены в кратчайшие сроки.

Если вы решили заключить с нами договор на ремонт и обслуживание лифтов и эскалаторов, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 510-81-64 или напишите на электронную почту zakaz@el-es.ru . Наш консультант расскажет вам, какие преимущества вы получите после заключения этого договора а так же:
обслуживание лифтового оборудования
сервисное обслуживание лифтов
стоимость технического обслуживания лифтов и эскалаторов
компании по обслуживанию лифтов
техническое обслуживание лифтов в Москве, техобслуживание лифтов
обслуживание лифтов цена
А также любые другие вопросы, связанные с техническим обслуживанием лифтов